МАСТЕР-КЛАССЫ В ИСПАНИИ
Хуана Амайа
(Juana Amaya)
Хуана Амайа одна из самых сильных и харизматичных танцовщиц фламенко нашего времени. Она родилась в семье танцоров – ее бабушка- Франсиски Амаи Амаи (,Francisca Amaya Amaya) племянница матери Пако дель Гастор (Paco del Gastor). Хуана ученица Пепе Риоса (Pepe Ríos) и партнерша двоюродного брата Рамона Барруля (Ramón Barrull), с которым она выиграла приз за Бульериас в своем родном городе в 1981. В следующем году выступает на 2 фестивале в Севильи, с программой «Новый ритм» ("El nuevo compás") и, два года спустя, она становится ведущей танцовщицей в труппе Марио Мая (Mario Maya), вместе с которым танцевала в «Ай хондо!» ("¡Ay jondo!")и «Эль Амарго» (1984). С 1986 она работает на сцене «Лос Галльос», а через два года выезжает в тур по Европе со знаменитым гитаристом из Кордобы Пако Пенья (Paco Peña), в тоже время успевая принимать участие в андалузских фестивалях фламенко.
В 1996 она приглашена Сальвадором Тавором (Salvador Távora) для исполнения роли Кармен. Работала в «Хитано де лей» («Цыган закона») Хосе Ередия Маи (1997) и в «Фуерса Латина» («Романская Сила») Антонио Каналеса (1999).
15 лет назад основала собственную школу фламенко в Севильи, которая успешно работает и сегодня.
Провела множество мастер-классов на фестивалях фламенко в Испании и различных танцевальных школах за пределами Испании - Канада (Торонто), Греция (Афины), Германия и др.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мастер-класс - современная и наиболее популярная форма обучения. Во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод.
Задачи мастер-класса:
-
передача учителем-мастером своего опыта путем прямого и комментированного показа;
-
совместная отработка методических подходов учителя-мастера и приемов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы;
-
повышение собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса;
-
оказание помощи участникам мастер-класса в определении задач саморазвития и формировании индивидуальной программы самообразования и самосовершенствования.
В ходе мастер-класса участники:
-
изучают разработки по теме мастер-класса;
-
участвуют в обсуждении полученных результатов;
-
задают вопросы, получают консультации;
-
высказывают свои предложения по решению обсуждаемых проблем.